Воскресенье, 13.07.2025, 14:15
Приветствую Вас Гость | RSS
Мой сайт
Мини-чат
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 0
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Январь 2014  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Главная » 2014 » Январь » 23 » Мой Мир
    17:17
     

    Мой Мир

    В современном мире все крутится вокруг торговли, она и есть настоящий двигатель современного общества!Много всего нового появилось в
    нашей жизни в последние два десятка лет. Много новых товаров, услуг,
    впечатлений, даже устремлений. Например, после Петьки Романова мы первые в
    Европу устремились, а то, раньше, все Европа к нам, «лапотным» рвалась. Ну, да,
    речь сейчас не о том, хотя, как знать, как знать… .

    К хорошему торговому стеллажу рука сама тянется!



    Торговые стеллажи
    Увеличить Особенно заметным оказалось обновление торговой сети. Потому как она, наверное,
    нам ближе всего. Мы посещаем торговые объекты ежедневно. Что-то покупаем или
    продаем. Никто из покупателей даже не задумывается над технологией продаж, да,
    и словосочетания не знает такого, наверное.

    На самом деле любую человеческую деятельность предваряет своя технология.
    Технология продаж – это определенный набор понятий, действий и закономерностей, определяющий успешность любой торговой деятельности. Любым товаром. То есть, технология едина и при торговле водкой, и при торговле мясом.

    Нужно, наверное, несколько слов сказать о торговле вообще.
    На самом деле торговля – это обмен товаром. Деньги, ведь, тоже товар, правда? И не, просто, обмен, а обмен на товар, который, в настоящий момент, представляет для человека или определенного сообщества большую ценность, чем товар, имеющийся у него, в настоящий момент. Другими словами, когда покупатель приходит в магазин покупать хлеб, допустим, то деньги для него, в этот момент, имеют меньшую ценность, чем хлеб, а для продавца, наоборот, большую ценность имеют деньги, на момент обмена.

    Технология продаж рождена желанием продать больше, чем конкурент.
    Что же включает в себя понятие «технология продаж», общее для любой деятельности и для торговли конкретно? В первую очередь это, наверное, наличие места. Место – это точка концентрации и товара, и покупателей. Во-вторых, наличие персонала. Вышколенного, знающего свое дело, словом, умеющего продать.

    И третье, реклама. Реклама, выражающаяся не только в наличии рекламных
    агентств, рекламирующих по заказу продавцов, их продукцию, но и в наличии
    торгового оборудования. Иногда, как раз, торговое оборудование играет решающую
    роль и является главной побудительной причиной покупки. И чем разнообразнее
    торговое оборудование, тем больше возможностей для продаж.

    И здесь проявляется еще одна немаловажная деталь – дизайн.
    Да, именно, дизайн расположения товара. В торговых точках, сегодня, этому виду рекламы придается огромное значение, если не первостепенное.

    Вот здесь, в этом ключе, торговые стойки играют первостепенную роль. Потому что
    именно они являются местом творчества дизайнеров. На них производится выкладка
    товара. Торговые стойки занимают ключевые позиции в продаже товара в торговой
    точке.


    Торговые стеллажи - ООО Русьинновация


    Просмотров: 266 | Добавил: upters | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0