Воскресенье, 13.07.2025, 20:59
Приветствую Вас Гость | RSS
Мой сайт
Мини-чат
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 0
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Декабрь 2013  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Главная » 2013 » Декабрь » 27 » Новости
    03:22
     

    Новости

    27 Июль 2012, 09:41

    X5 Retail Group открыл магазин «Перекресток» на 1 этаже комплекса «Москвичка» на Новом Арбате, 15. Об этом рассказал источник, приближенный к компании. Договор аренды на семь лет уже подписан. «Перекресток» разместился на площади 1500 кв. м. Брокером сделки выступила компания ArealConsult. Общая площадь ТЦ «Москвичка» — 8241 кв.м.

    27 Июль 2012, 09:35

    Торгово-промышленная палата Воронежской области (ТПП ВО) провела смотр качества тортов и пирожных, которые продаются в магазинах Воронежа. На суд экспертов было представлено 26 образцов из 11 компаний Воронежа, Липецка, Москвы и Челябинска.

    По итогам смотра качества выбрали самые лучшие торты. Правда, некоторые участники из соревнований выбыли – это торты в коробках из Москвы и Челябинска с длительным сроком хранения (около трёх месяцев). Они относятся к совсем другой категории кондитерских изделий, поэтому их сняли с участия в смотре.

    Самыми лучшими признаны кондитерские изделия торты «Киевский» и «Дамский каприз» компании «Тобус», «Эстер» от «Робина-Сдобина»,
    «Бабушкин» и «Кутузов» от «Хэллы» и «Самоцветы» от хлебозавода №2. Худшими же оказались пирожные «Картошка» и «Заварное» из «Линии», а также пирожное «Берлинское» из «Окей».

    27 Июль 2012, 09:28

    Впервые, заинтересованность казанским рынком французский ритейлер «Ашан» — дочернее предприятие «Auchan Group» — высказал руководству города в далеком 2003 году. После чего город начал поиск подходящих для открытия гипермаркета площадей. За это время в 2005 году с большим успехом был запущен проект шведской компании «IKEA» — «МЕГА Молл» с имеющимися продуктовыми площадями.

    В Казани не стали идти по знакомым схемам, как в других городах, где шведы отдают продуктовому ритейлу «Ашану», и место в секторе – «продукты торгового центра «МЕГА Молл»» занял турецкий «Рамстор». Республика налаживала деловые и культурные связи с близкой по духу Турецкой республикой.

    Мария Курносова, пресс-секретарь «Ашан Россия», поведала журналу «ДК» о приключениях французской компании «Ашан» в Казани. Французский ритейлер, претендующий на братское соседство с компанией «IKEA», не смог пробраться на место компании «Рамстор» даже после ее покупки «Auchan Group», так как на торговых площадях уже уютно разместилась сеть «Бахетле».

    После переговоров в 2009 году с тогда еще премьер-министром Татарстана Рустамом Миннихановым, компании предложили реставрируемый в Азино торговый центр «Южный». В то время, «пострадавший» от соседства с более привлекательным для посетителей «МЕГА Молла», торговый центр активно продавался владельцам площадей ООО «Кастро Инвест».

    В 2008 году «Южный» приобретает немецкий «Deutsche Bank» на имя собственного фонда «RREEF». Было принято решение изменить торговый формат на массового потребителя, и расширить площади торгового центра. Исполком Казани в ноябре 2009 года выдал разрешение застройщику — известной в Татарстане ЗАО «Казстройинвест» — на строительство второй очереди торгового центра.

    Прокурор РТ Кафиль Амиров признал незаконным как само разрешение на вторую очередь, так и открытие после реконструкции в октябре 2010 года ТКЦ «Южный». Одно из оснований выдвинутое Амирововым — это то, что были нарушены требования градостроительного кодекса РФ, а именно эксплуатация здание без документации, подтверждающей гарантии безопасности.

    По поручению президента РТ премьер-министр Ильдар Халиков провел совещание с представителями администрации города, МУП «Водоканал» и «Казстройинвест», в ходе которого было приято решение об устранении нарушений до 10 февраля.

    Мария Курносова о переносе открытия торговой площади (около 15,5 тыс. кв. м) говорит с настоящей французской доблестью, что отказываться от проекта компания не собирается. Какие интриги мешают французской компании радовать горожан недорогой и качественной европейской продукцией, и кто стоит за многосерийной лентой «Хождения по мукам», станет известно в 2013 году.

    27 Июль 2012, 08:51

     width=Как сообщает The Drum, в рамках кампании была выпущена серия плакатов, на которых обыгрывались запреты олимпийского комитета, а клиентам была предложена специальная скидка.
    На одном из плакатов кампании написано: «Мы не можем назвать событие. Мы не можем назвать город. Мы даже не можем назвать год. Но, по крайней мере, нам не могут запретить рассказать вам об этом: Rococo Rose за 17 фунтов».

    Плакат рекламирует игристое вино. Слоган отсылает к предписанию Лондонского олимпийского комитета Locog, согласно которому в преддверии и во время проведения Олимпиады-2012 в Лондоне запрещено использовать в рекламе и маркетинге слова «олимпийский», «Лондон», «лето», «золото»,»серебро», «спонсор», а также «2012.

    Кроме того, Oddbins запустила скидочную акцию, согласно которой посетитель, пользующийся продукцией брендов-конкурентов официальных спонсоров Олимпийских игр, получает 30-процентную скидку. Она распространяется на тех, кто придет в магазин одновременно с iPhone (конкурент Samsung), в штанах Nike (конкурент Adidas), ключами от автомобиля марки Vauxhall (официальный автомобильный спонсор Олимпиады – BMW), с пластиковой картой Royal Bank of Scotland (официальный банк Олимпиады — Lloyds Banking Group) и с чеком на Pepsi (конкурент Coca Cola), купленную в ресторане KFC (конкурент McDonald’s).

    Это не первая рекламная кампания, обыгрывающая жесткую политику Locog. Например, ирландский букмекер Paddy Power разрекламировал себя, посвятив билборды «главному атлетическому событию» во французском местечке под названием Лондон. Locog уже заявил, что планирует подать в суд на букмекерскую контору.

    27 Июль 2012, 08:43

    Несмотря на критику и всевозможные слухи относительно закрытия, сеть «McDonald’s» является бесспорным лидером рынка. Согласно данным исследования агентства РБК.research, посвященного анализу российского рынка ресторанов быстрого питания, за последние полгода в данной сети перекусывали 8 из 10 опрошенных жителей крупных городов России (100 тыс. +) в возрасте от 18 до 54 лет. При этом «McDonald’s» остается одним из наиболее любимых фаст-фуд ресторанов, доля лояльных покупателей которого достигает 77,4% (от всех россиян, посещавших заведения сети за последние полгода).

    Для сравнения у его ближайшего конкурента, «KFC», обедали лишь 36% опрошенных жителей России. При этом доля постоянных посетителей «KFC» составляет 17,4%, в то время как у лидера рынка он на уровне 61,3%.

    Тройку наиболее посещаемых сетей замыкает российская сеть «Крошка Картошка», успешно развивающаяся как на территории страны, так и на Украине. За последние полгода в нем обедали около 31% опрошенных россиян, проживающих в крупных городах России. А доля постоянных посетителей сети находится на уровне 11,2%.

    27 Июль 2012, 08:37

    Несмотря на улучшение конъюнктуры рынка ритейла, темпы прироста выручки большинства крупнейших международных сетей, входящих в топ-10, в 2011 г. замедлились, что сказалось на доле рынка иностранных компаний. По данным исследования РБК.research «Розничные торговые сети по продаже продуктов питания (

    ) в России 2012», по итогам 2011 г. структура оборота сетевой продовольственной розницы изменилась в сторону снижения доли иностранных ритейлеров, которые обеспечили 17% против 19% годом ранее.

    Ускорившаяся региональная экспансия привела к замедлению динамики таких показателей, как выручка с квадратного метра торговой площади и среднего чека, что, в свою очередь, сказалось на темпах прироста выручки. Ослабление курса рубля к доллару и евро также оказало негативное влияние на объем выручки международных компаний. Интересно отметить, что в большей степени замедление показателей коснулось ритейлеров, работающих в крупных форматах, нежели в формате супермаркета.

    В 2012 г. на показатели иностранных компаний будет оказывать существенное влияние рецессия в Еврозоне. Долговой кризис и реализация мер финансовой консолидации при сокращении потребления и инвестиционной активности обусловят сокращение экономики Еврозоны до 0,3-0,6 процента (оценка МЭР РФ). В 2013 году существует вероятность восстановления роста европейской экономики (+0,9%) с последующим ускорением до 1,4% к 2015 году. Это будет возможным в случае реализации мер по бюджетной экономии, использования региональных механизмов финансовой стабилизации, урегулирования долговых обязательств на фоне стабилизации рынка труда.

    В 2012-2013 гг. можно ожидать оттока средств из российских подразделений в материнские компании с целью поддержки бизнеса в Европе (Испании, Италии, Греции, Франция) и, соответственно, снижения объема инвестиций иностранных ритейлеров в развитие российских сетей.

    27 Июль 2012, 08:25

    Тот факт, что Facebook сталкивается с определенными сложностями, не вызывал ни у кого паники и истерии. Сама компания, да и эксперты, не раз указывали на то, что переток пользователей в сторону мобильного интернета приводит к сокращению роста доходов от рекламы, а значит, и общей прибыли. Тем не менее квартального отчета Facebook ждали с большим нетерпением, а в ряде интернет-изданий даже шел обратный отчет — так сильно инвесторы стремились его увидеть.

    Итог оказал следующим: чистые убытки компании Facebook Inc. во II квартале 2012 финансового года составили $157 млн. Выручка при этом,выросла на 32% в годовом исчислении до $1,18 млрд, из которых 84%, или $992 млн, — размещение рекламы. Операционная прибыль за этот период времени подросла на 38% до $515 млн.

    Во-первых, операционная маржа за тот же период времени снизилась до 43% по сравнению с 53% во II квартале 2011 г. Во-вторых, рост выручки на 32% — это самые медленные темпы роста за всю историю Facebook. В-третьих, обращаясь к акционерам компании после выхода отчета, Марк Цукерберг указал на то, что не видит серьезных перспектив дальнейшего роста в ближайшем будущем.

    Все бы ничего, но непомерные затраты выхода на биржу свели на нет весь рост доходов социальной сети. Одни только акции, выделенные сотрудникам перед IPO, оцениваются в $1,3 млрд. А ведь были еще и налоги, и прочие расходы подготовки в провальному майскому размещению.

    Пожалуй, единственным по-настоящему радостным известием стало то, что число пользователей продолжило расти. На 30 июня текущего года пользователями Facebook насчитывалось 955 млн человек, что на 29% превышает соответствующий показатель годовой давности.

    От катастрофического падения акции Facebook спасло только то, что биржа Nadaq на момент выхода отчета уже закрылась. Тем не менее после завершения сессии котировки с треском провалились на 12% до $23,75 за акцию. Напомним, что прайсинг 17 мая определил цену выхода на биржу в $38.

    27 Июль 2012, 07:45

    Как говорится в официальном сообщении компании, общая площадь торгового комплекса на ул. Бабушкина составляет 17 300 кв.м, из них гипермаркет занимает 8 600 кв.м. Ассортимент магазина — более 35 000 наименований товаров, из которых доля непродовольственных товаров составит около 65%.

    «О’Кей» в Екатеринбурге стал пятым объектом, открытый компанией в 2012 г. Всего сеть насчитывает 46 гипермаркетов и 30 супермаркетов. Общая торговая площадь всех магазинов на текущий момент составляет более 377 000 кв.м.

    27 Июль 2012, 07:45

    Чистая прибыль магазина интернет-торговли Amazon во II квартале 2012г. сократилась на 96% по сравнению с аналогичным периодом 2011г. и составила 7 млн долл., говорится в официальном отчете компании.Выручка за период с апреля по июнь 2012г. составила 12,83 млрд долл. Это на 29% превышает аналогичные показатели 2011г. Аналитики предсказывали, что выручка Amazon Inc. во II квартале может составить 12,9 млрд долл.

    Чистая прибыль на 1 акцию составила 0,01 долл. Неубедительные показатели чистой прибыли связаны с убытками Amazon Inc. от приобретения в марте этого года компании по разработке автоматических складских систем Kiva Systems Inc. Напомним, что Amazon согласился заплатить за Kiva Systems Inc. 775 млн долл. Убытки от приобретения составили 65 млн долл.

    В квартальном отчете Amazon отмечается, что продажи электронных товаров, в том числе приложений Kindle, а также фильмов и музыки выросли на 13% в годовом исчислении и составили 4,12 млрд долл. Продажи электроники выросли на 38% по сравнению с показателем за аналогичный период 2011г. и достигли 8,16 млр долл.

    Amazon Inc. прогнозирует, что в III квартале 2012г. выручка составит от 12,9 млрд долл. до 14,3 млрд долл., что превышает показатели 2011г. на 19%-31%. Операционный убыток в III квартале 2012г. может составить от 50 млн долл. до 350 млн долл.

    Amazon.com — один из первых интернет-сервисов, ориентированных на продажу товаров массового спроса, крупнейшая в мире по обороту компания, продающая товары и услуги через интернет. В настоящее время сервис Amazon.com охватывает 34 категории товаров, в том числе электронные книги, бытовую электронику, детские игрушки, продукты питания, хозяйственные товары, спортивные товары и др. Компания ведет экспансию на рынки интернет-торговли за пределами США: существуют национальные клоны бренда Amazon в Канаде, Великобритании, ФРГ, Японии, Франции и Китае. Ряд товаров Amazon можно заказать и на территории в России. Штаб-квартира организации расположена в г.Сиэтл, штат Вашингтон.

    Читать полностью:http://top.rbc.ru/economics/27/07/2012/661896.shtml

    27 Июль 2012, 07:36

    Крупнейший по числу магазинов российский ритейлер Магнит обогнал конкурентов с быстроразвивающихся рынков, став пятым по капитализации продуктовым ритейлером в мире после удачного отчета.

    Магнит, чья капитализация превысила $15 миллиардов после 8-процентного роста акций вчера и продолжения роста сегодня, обошел по стоимости паназиатского ритейлера Dairy Farm International Holdings ($14,3 миллиарда по данным на закрытие среды).

    «Первый раз капитализация компании превысила $15 миллиардов, а 15 лет назад мы стоили 0 миллиардов, удивительно!!!» — написал глава и совладелец Магнита Сергей Галицкий в своем twitter.

    Расписки краснодарской сети к 15.23 МСК растут на 2,2 процента, торгуясь по $32.

    Теперь Магнит лишь ненамного отстает от сети магазинов органических продуктов Whole Foods Market, чья капитализация составляет $15,4 миллиарда, и уступает по рыночной стоимости бизнеса международным гигантам Walmart (более $244 миллиардов), Target (более $40 миллиардов) и Tesco (более $39 миллиардов).

    В начале июня стоимость Магнита на бирже превысила капитализацию крупнейшего европейского ритейлера Carrefour.

    Конкуренты Магнита в России также сильно отстали от него по капитализации: X5 Retail Group стоит $5,6 миллиарда, а Дикси — чуть больше $1 миллиарда.

    Из публичных компаний в других секторах краснодарская сеть обгоняет по стоимости крупных производителей электричества Русгидро и ИнтерРАО вместе взятых. В то же время ритейлер сильно отстает от компаний из нефтегазового сектора. К примеру, Газпромнефть сейчас стоит $21,4 миллиарда, а Газпром — $107,6 миллиарда.

    Бурный рост акций Магнита на этой неделе произошел на фоне удачного отчета компании за второй квартал и благодаря улучшению прогноза рентабельности. После отчета несколько инвестбанков улучшили оценки бумаг сети.

    Аналитики Ренессанс Капитала, в частности, рассчитывают, что бумаги Магнита смогут вырасти еще на 20-25 процентов и станут фаворитами среди акций ритейлеров развивающихся стран.

    Несмотря на рост котировок Магнита с начала года на 40 процентов на LSE, коэффициент «стоимость предприятия/прогнозная EBITDA 2013 все равно подразумевает 22-процентный дисконт к аналогам с развивающихся рынков, несмотря на более высокие перспективы роста и сопоставимый доход, отмечают аналитики Тройки Диалог.

    «Проблема акций Магнита, как и Сбербанка, состоит в том, что практически все фонды «перевешены» в них, и выше определенного уровня не могут расти, когда нет притока новых средств, как сейчас. Если инвесторы начинают выводить деньги из фондов, то управляющие, в первую очередь, будут продавать Магнит», — полагает Андрей Ярных из UBS.

    На начало июля Магнит со штаб-квартирой в Краснодаре объединял 5.722 магазина в РФ.

    В предварительных планах Магнита на 2013 год — открыть 600-800 магазинов у дома, 40-60 гипермаркетов и около 25 магазинов «Магнит Семейный», а также 3-4 распределительных центра и минимум 500 косметических магазинов.

    Просмотров: 286 | Добавил: upters | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0