23.10.2012
Статистикой доказано, что чаще всего женщины возвращаются за косметикой в один и тот же магазин. Они выбирают его с той же придирчивостью, что и парикмахера или мастера по маникюру. Поэтому к подбору торговой мебели для оснащения точки, реализующей косметику, нужно подходить внимательно.
26.09.2012
Аксессуары, дополняющие верхнюю одежду, сегодня представлены в широчайшем ассортименте. Судите сами: женские и мужские ремни, перчатки, шарфы, парео, платки и палантины, запонки, галстуки и зажимы для них, зонты, разнообразные головные уборы – всего не перечислить. А самое главное, что для каждого из этих типов аксессуаров требуется тщательный подбор демонстрационного оборудования.
25.09.2012
Бытует мнение, что недорогую мебель и торговое оборудование эконом-класса следует приобретать на первоначальных этапах развития торгового бизнеса, когда у предпринимателей нет больших бюджетов на оснащение. На самом деле и качественная мебель для магазинов может быть доступной, покупка оборудования эконом-класса может стать простым и одновременно выгодным решением не только для молодых предприятий, но и для крупных бизнес-структур с давней историей успеха. Часто торговое оборудование эконом-класса по качеству ничем не уступает эксклюзивным образцам. Единственным отличием является существенная разница в цене.
24.09.2012
Практически в каждом современном торговом центре или супермаркете можно встретить магазины, реализующие печатную продукцию. Здесь вниманию клиентов представлен большой ассортимент товаров — книги, газеты и журналы, каталоги, брошюры, открытки и буклеты. Для того чтобы весь товар находился на виду у покупателей, в местах продажи печатной продукции необходимо использовать специальную торговую мебель. В качестве демонстрационного оборудования для магазинов, реализующих печатную продукцию, чаще всего используют стеллажи, витрины, стойки.
05.09.2012
Магазины сувениров всегда отличаются разнообразием товаров, большим количеством демонстрируемой продукции и высокой посещаемостью. Кроме этого, сувенирные лавки или отделы сувениров крупных торговых центров часто занимают относительно небольшую площадь. Эти особенности формируют требования к торговому оборудованию для продажи сувениров.
01.09.2012
Обычно покупатели стремятся подчеркнуть свой статус и вкус, приобретая сумки, шарфы, перчатки и другую галантерею. Поэтому магазины, торгующие подобными товарами, вынуждены соревноваться с ювелирными лавками и модными бутиками в шикарности и изысканности интерьера. Это формирует требования к торговому оборудованию для магазинов сумок, которое должно быть как функциональным и удобным, так и эстетически привлекательным.
22.08.2012
Взрослые покупатели обычно приходят в магазин детской одежды со своими малышами. Пока мамы и папы рассматривают товар, дети часто пытаются исследовать помещение, заглядывая в каждый его уголок. Этим определяются требования к торговой мебели для магазина детской одежды, которая должна быть как функциональной и удобной для взрослых покупателей, так и безопасной для малышей.
20.08.2012
Выбор качественной и функциональной торговой мебели — один из факторов, гарантирующих успешную работу ювелирного магазина. Эффективность реализации товаров зависит от грамотной расстановки оборудования, а также от удачной выкладки ювелирных изделий на полках стеллажей и витрин.
18.08.2012
Торговая мебель для магазинов канцелярских принадлежностей, выпускаемая фабрикой «Вика», отвечает специфике этой продукции. Она позволяет демонстрировать большое количество товаров различного размера как в закрытом, так и в открытом доступе, привлекает внимание к дорогостоящим подарочным наборам, помогает эффективно использовать пространство торговой точки. Кроме того, оборудование для канцелярских товаров комплектуется накопителями, тумбами и ящиками для хранения запаса продукции в торговом зале.
15.08.2012
Практически все магазины одежды для молодежи отличаются узнаваемым внешним видом. Интерьеры таких магазинов часто объединяют стильность, яркие цвета и необычные формы. Торговое оборудование для магазинов молодежной одежды является основной составляющей их интерьера, обеспечивающей удобство совершения покупок для посетителей, а также результаты работы для собственников.