Понедельник, 14.07.2025, 18:00
Приветствую Вас Гость | RSS
Мой сайт
Мини-чат
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 0
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Июнь 2013  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Главная » 2013 » Июнь » 15 » Renault показал Zoe
    09:49
     

    Renault показал Zoe

    Renault показал Zoe

    Французская контора Рено представила предпродажный (почти) образец своего нового электромобиля (тут, кстати, я хотел написать “первого”, но засомневался, ибо, по крайней мере, теоретически, у них уже есть Fluence ZE) под названием “Зоя” (Zoe). Слово “почти” означает, что когда в середине 2012 года, машина появится в продаже, гламура и наворотов у нее поубавится. С другой стороны – ну кому нужна такая машина с 19-дюймовыми колесами?

    Вообще говоря, с именем этим связан забавный факт – парижанка, которую зовут Зоя Рено (Zoe Renault) подала иск к фирме Renault, с требованием сменить название машины. Она мотивировала сие требование тем, что над ней начнут издеваться и она станет объектом неприличных шуток типа (цитирую исковое заявление): “покажи свои воздушные подушки”, “давай я тебе начищу бампера”, “у Зои нервный срыв” (игра слов – фраза Zoe broke down на английском может означать либо поломку (у техники) либо нервный срыв) или “налажу Зое все, что надо”. Суд она, кстати, проиграла. И, на мой взгляд, правильно. Ибо если кто-то из женщин, которых зовут Меган, вспомнят, какая отвислая и уродливая задница была у одноименных хэтчбеков…

    Машина имеет, на мой взгляд, все шансы стать популярной (среди электромобилей, разумеется). Смотрите сами – выглядит она неплохо (как там на французском звучит “мы совсем не сдирали ее с Фиесты?”). Размер тоже подходящий для городской машины – как Clio.

    Но самое главное – цена. При том, что машина может проехать теоретические 100 миль на полной зарядке (что, похоже, становится стандартом для электромобилей, она стоит совсем недорого, по меркам своего класса, разумеется. Цена ее будет 17 тысяч фунтов, что, после правительственного гранта на покупку экологически чистого (ха-ха три раза) транспортного средства, составит 12 тысяч. Это, в принципе, цена ее бензинового одноклассника в средней комплектации.

    В чем подвох? А вот в чем – покупая машину, вы не получаете батарею в собственность. За нее надо платить 79 евро (около 67 фунтов) в месяц. На “зеленых” сайтах по этому поводу стоит жуткий вой, но я лично не понимаю в чем проблема. Если кто-то, допустим, покупает бензиновую машину, то он же не требует, чтобы дома у него установили бак с запасом бензина на 8 лет? Кроме того, отпадает проблема старения батарей – фирма обязуется их менять.

    А теперь немного о технических характеристиках. Разгоняется машина до сотни неплохо – за 8.2с. Батарея не очень большая, 22Квт\ч, а ее зарядка, по подсчетам автожурналов, обойдется в 2.80 фунта. Что, кстати, примерно в три раза дешевле расходов на дизельный автомобиль с официальным расходом в 4л\100км.

    Заряжать машину можно одним из трех способов -

    • Полная зарядка берет 8 часов. Для этого надо купить специальное устройство, которое (разумеется) надо покупать у Рено за весьма дополнительную плату. Обеспечивает 100% заряд.
    • Быстрая зарядка – заряд на 37 миль за 10 минут или 80 за полчаса.
    • Смена батарей – занимает три минуты на специальных станциях, но в Англии пока таких строить не планируют. А зря.

    На мой взгляд, шансы у Zoe (машины, а не судебной активистки) вполне есть. Для города она вполне подойдет (я все еще о машине говорю). Для коротких загородных поездок, скажем, для пикника на природе – тоже (о машине я, о машине!). А для дальних дистанций или семейных поездок, потребуется, конечно, что-то более конвенциональное.

    В общем, как только они появятся в продаже, надо будет наведаться в салон Рено, заглянуть ей под капот – посмотреть ее живьем. Покупать я ее точно не буду, но на тест-драйв возьму – интересно же.

    Фотки утащены с WhatCar

        • Я так понимаю, что, когда Рено назвали машину Зоей, то у Зоя Рено не выдержали нервы.

          Моим именем назвали то ли сыр, то ли сметану, а фамилией – какую-то гомеопатию, и я до сих пор жива. Похоже, у меня очень крепкие нервы :D

          я не буду платить капиталистам ежемесячную ренту

          Абонентка vs поминутка, безлимит за фиксированную сумму vs плата за потребленный трафик итп. Ренту придется платить всегда, независимо от того, сколько наездил, а при оплате топлива платишь только за то, чем реально пользуешься. При этом никто не отрицает, что суммарно рента (абонентка, безлимит) может оказаться выгоднее.

          Поднимут плату – ну, теоретически возможно, в условиях монополии.

      • Они там пишут, что расход топлива у нее 150mpg (1.8л на сотню). А GM своему Volt указывали аж 230mpg (1.2л на сотню). Тесла так вообще может написать что-то невообразимое типа 0.00000000001л на сотню. А советские электрички, понятное дело, впереди планеты всей.

        Дело в том, что европейский тест NEDC нифига не рассчитан на гибриды, которые могут передвигаться на электричестве. Я, вообще-то, давно уже собирался написать на эту тему пару слов, потому что достали уже невменяемые цифры, которые публикуют автопроизводители.

        В реале там все просто – теоретически машина может проехать 32 мили (около 50 км) на электричестве, без потребления солярки. Как именно она будет ехать (в смысле – не будет ли как у Приуса, когда любое более-менее агрессивное нажатие на педаль моментально отрубает электрорежим) – вопрос. Да и теоретические 32 мили, скорее всего, превратятся в реальные 10-15, что, в общем, тоже неплохо.
        А дальше – 2.4л дизель вступает в дело и жрет свои средние 8-10 литров (вес машины-то увеличился). Чудес не бывает.

        Стоить машина будет в районе 37 тысяч фунтов, зависит от многих факторов, в том числе госсубсидий.


    Обсуждение закрыто.

    Просмотров: 300 | Добавил: upters | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0