
Посетив Москву с деловым визитом, Фабрис Камболив, коммерческий директор Renault, сказал о том, что французский концерн строит грандиозные планы в отношении внутреннего российского рынка. В скором будущем, заявил Камболив, шесть процентов автомобильного рынка страны будут составлять автомобили производства Renault.
Помимо объема продаж, французская компания планирует увеличивать и объемы производства на территории Российской Федерации.
На внутренний рынок нашей страны международный альянс Renault-Nissan вышел больше десяти лет назад. Благодаря усилиям альянса, россияне получили возможность приобретать качественные автомобили по вполне демократичным ценам. Осуществляя один план, руководство Renault-Nissan тут же принимается за следующий. Модельный ряд автомобилей, представленных отечественными предприятиями, постоянно дополняется и модифицируется.
Как сказал г-н Камболив, недавний запуск в производство Renault Duster «оказался довольно успешным мероприятием». Что лишний раз доказывает реальность задач, поставленных перед Renault сегодня.
Успех Renault в России топ-менеджер компании объясняет наличием огромного «первичного рынка» машин. Все больше россиян приобретают свой первый в жизни автомобиль, и попутно с этим в стране быстрыми темпами развивается собственно автомобильная промышленность.
Руководство Renault надеется завоевать рынок Сибири, где долгое время жители приобретали подержанные японские автомобили.