Понедельник, 14.07.2025, 11:14
Приветствую Вас Гость | RSS
Мой сайт
Мини-чат
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 0
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Февраль 2014  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
2425262728
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Главная » 2014 » Февраль » 14 » Розницы
    01:24
     

    Розницы

    Интересная, даже странная новость для магазина бытовой техники, но всё же: в магазинах Saturn происходят новации.

    «Наша стратегия мультиканальных продаж – это ответ на изменившееся поведение потребителей. Сегодня покупатель хочет иметь выбор, пойти в магазин или заказать товар через интернет, или же использовать преимущества обоих способов совершения покупки», – пояснил Питер Август Гаас, директор по операционной деятельности Media-Saturn-Holding GmbH.

    В интернет-магазине и в стационарных магазинах устанавливаются одинаковые цены.

    Онлайн-продажи в Германии стартовали 10 октября 2011 г . и были приурочены к празднованию 50-летия бренда Saturn. В России сервис онлайн-резервирования товаров был запущен еще летом 2011 г. Посетители сайта Saturn.ru могут выбрать товар из онлайн-каталога, зарезервировать его и забрать в магазине. Жители Москвы и ближнего Подмосковья могут оформить доставку на дом, скоро такая возможность появится и в Воронеже.

    Сейчас на сайте Saturn.ru представлено более 2 000 товаров, к концу 2011 г. онлайн-каталог увеличится еще на несколько тысяч позиций.

    Осенью 2011 г. в бумажных рекламных каталогах Saturn появятся QR-коды, содержащие ссылку на страницу товара в онлайн-каталоге, а также произойдет интеграция онлайн-каталога с колл-центром, что позволит заказывать найденный на сайте Saturn товар по телефону. Кроме того, покупатели смогут воспользоваться всем сервисными услугами Saturn в рамках концепции «Мощный сервис».

    (источник)

    «Связной» планирует развивать новый не только для себя, но и в России формат розничной торговли.

    «Такого формата магазинов в России не было. Он совмещает в себе интернет-торговлю и традиционный магазин. Это будет сеть магазинов, в которых представлены практически все категории товаров, кроме продуктов: ювелирка, бытовая техника, мебель, товары для детей, — рассказывает источник, близкий к проекту. — Но главное — это, конечно, сайт, каталоги и call-центр. Последний будет принимать заказы круглосуточно. Также заказать понравившийся товар можно будет через сайт».

    Не планируется продавать в новой сети одежду, продукты питания и медицинские препараты. По данным «Маркера», сеть будет использовать европейский подход к продажам: продавцам-консультантам не разрешается навязывать покупателю тот или иной товар, они должны подключаться к процессу покупки, только если сам клиент обратится к ним за помощью. Кроме того, в сети разместят электронные терминалы, с помощью которых покупатель сможет выбрать и заказать все представленные на складе магазина товары в нужной ему комплектации.

    Первый розничный магазин площадью 800 кв. м откроется в конце октября в районе станции метро «Белорусская». Тогда же будет запущена рекламная кампания. Первоначально розничный магазин нового формата будет работать семь дней в неделю с 9.00 до 19.00. В перспективе время работы планируется продлить до 21.00. Также начнет действовать 24-часовой call-центр, сотрудники которого помогут советом при выборе товара и оформят заказ в любое время дня и ночи. Получить покупку можно будет либо самостоятельно в розничном магазине, либо заказав доставку на дом или в офис. Помимо интернет-каталога, размещенного на сайте, планируется распространять печатный каталог товаров магазина.

    В планах у «Связной Маркета» — открыть до 2012 года еще пять розничных точек продаж в Москве в пределах Третьего транспортного кольца. В ноябре планируется открыть магазин в Рязани, а позже — в Ярославле и Ростове. Сейчас «Связной» активно набирает персонал для новых магазинов. На сайте hh.ru от компании «Связной Маркет» было заявлено несколько десятков вакансий, в том числе «работник call-центра», «специалист по ценообразованию в категориях «спорт-игрушки» и «мебель», «старший специалист по ювелирным изделиям».

    «Запущен «Связной Маркет» будет через месяц. У нас очень большие амбициозные планы. К сотовому ритейлу новый проект никакого отношения не имеет», — заявили в пресс-службе «Связной Маркета», отказавшись обсуждать детали.

    Пример подали англичане

    За образец магазинов «Связного» взята модель работы английской компании Argos, которая продает товары для дома по каталогам и имеет собственную сеть магазинов. У нее почти 700 торговых точек в Англии и 35 магазинов в Ирландии. В прошлом году выручка сети составила $4,3 млрд. Схема работы Argos следующая: покупатель заказывает в интернете товар, который можно забрать в магазине либо заказать платную доставку по Англии и Ирландии.

    «Сейчас мы работаем над проектом под условным названием «Связной Маркет». Это очень большой и важный для нас проект, который связан с электронной коммерцией. Мы намерены объявить о начале его работы в IV квартале этого года», — рассказывал в сентябре владелец «Связного» Максим Ноготков. В то же время выходить на новый для себя рынок «Связной» будет под другим брендом, но пока его название держится в тайне.

    Мнение экспертов

    Эксперты считают, что у такого формата продаж, который предлагает «Связной», есть ряд преимуществ по сравнению с традиционными магазинами. «Человек, который по каким-то причинам не решился сделать покупку, находясь в магазине, может прихватить с собой каталог и заказать товар позже, то есть увеличивается возможность отложенной покупки. К тому же при аренде площади под магазин ритейлеры думают о проходимости помещения, а если у вас есть каталог и сайт в интернете, значимость этого параметра несколько снижается», — отмечает президент Ассоциации дистанционной торговли Александр Иванов. Он считает, что каталог становится и рекламой, и средством продажи одновременно: «Покупатели из регионов могут не приезжать в торговую точку, а заказывать доставку на дом».

    «В России широкий ресурс потенциальных посетителей из глубинки, куда привычный ритейл не идет из-за нерентабельности», — говорит Иванов. Управляющий партнер компании Management Development Group Inc Дмитрий Потапенко считает, что развитию проекта могут помешать сложности с доставкой товара от поставщика в магазин и из сети к потребителю. «Логистика в России абсолютно не выстроена, доставка стоит в разы дороже, товары идут гораздо дольше. Я не вижу перспектив подобного ритейла в России, — заявил он. — В Европе, по сути, таким образом экономится торговая площадь — топовые товары продавец держит на прилавке, а остальные доставляет по требованию. У нас быстрая доставка при существующей инфраструктуре невозможна». Впрочем, в «Связном» будет собственная курьерская служба, что, скорее всего, позволит ему доставлять товар потребителю в кратчайшие сроки.

    (источник)

    Ген. директор DigiSky Group Владимир Козлов поделился своим мнением об самых распространённых ошибках ретейлеров при установке и применении аудиовизуального медиаоборудования в торговых залах (POS-медиа).

    При этом важно сопоставить возможности помещения с особенностями медиа. Например, при эксплуатации экранов огромное значение играет их месторасположение. «Если подходящее место не найдено, лучше вообще отказаться от его установки», — уверяет Владимир Козлов. Не менее значимую роль играет размер экрана. Проще говоря, не стоит использовать 52-дюймовый монитор в маленьких помещениях.

    При установке информационных сенсорных систем необходимо обеспечить удобный интерфейс, хотя это и самое дорогое, что в них есть. По словам Владимира Козлова, если клиент с двух кликов не получил информацию, значит интерфейс плохой. А ведь именно он и обеспечивает коммуникацию, следовательно, экономить на нем рискованно.

    В информационно-музыкальном оформлении самое главное — равномерное звуковое поле. Известно, что некоторые крупные сети пытаются использовать в этих целях систему пожарного оповещения. Однако надо понимать, что она была спроектирована совершенно по другим принципам и призвана отвечать за пожарную безопасность объекта, а не за его промоушен.

    И наконец, не стоит забывать о регулярном обновлении контента и его легитимности согласно Гражданскому кодексу. Как на видео, так и на аудио информацию ритейлер должен использовать соответствующие лицензии.

    В качестве наиболее удачных примеров применения интегрированных медиа-решений, Владимир Козлов привел Walmart и MediaMarkt, которым наряду с использованием множества видов решений удалось сохранить концепцию и обеспечить единое администрирование системы.

    (источник)

    Ретейлер «Лента» будет использовать новое торговое оборудование.

    В настоящее время уже модернизирован официальный сайт «Ленты» и изменен логотип в соответствии с новым фирменным стилем. Дизайнеры убрали из него слоган «Экономия в каждой покупке. Всегда», изменили тона корпоративных цветов — синего и желтого, но оставили название компании и изображение подсолнуха.

    Во внутреннем оформлении магазинов ритейлер использует новую систему стеллажей, которая позволяет оптимизировать торговое пространство. Они более компактны по размерам, следовательно, их больше по количеству в торговом зале. Это дает возможность увеличить метраж выкладки товаров.

    При разработке нового торгового оборудования перед компанией стояла задача сделать более мощным освещение в торговых залах. Было решено уменьшить высоту стеллажей, благодаря чему появилась возможность опустить лампы ниже. Таким образом задача была решена. Кроме того, появилось ощущение простора. В световом оформлении будут также использованы яркие информативные вывески, чтобы улучшить навигацию в торговых залах и создать особую атмосферу.

    Вышеперечисленные нововведения можно увидеть пока только в двух, недавно открывшихся гипермаркетах в Волжском и Пскове. Обновление действующих гипермаркетов сети начнется не раньше конца 2011 г. и будет проходить постепенно.

    (источник)

    Продолжаем знакомится с примерами интересных акций в розницах.

    roznicy.ru акции в розничных магазинах

    roznicy.ru акции в магазинах
    В сети универсамов «Магнит» с 1 по 31 октября проходит акция от Kitekat «Энергичные подарки от кота Бориса». Каждому десятому участнику конкурса в подарок 100 руб. на мобильный, 25-ти самым активным — сумку-переноску и месячный запас корма Kitekat.

    roznicy.ru акция в магазине электроники
    «Цифровой центр Ион» за покупку смартфонов HTC EVO 3D или HTC Sensation дарит своим покупателям навигатор Navigon 1400. Акция действует до 31 декабря 2011 г.

    roznicy.ru примеры акций в магазинах
    На протяжении октября в магазинах «Старик Хоттабыч» проходит акция «Найди свой красный ценник» – на некоторые товары действует временная скидка.

    roznicy.ru стимулирование сбыта в рознице
    С 3 по 31 октября 2011 г. покупатели магазинов «Эльдорадо» могут сдать отслужившую свой срок технику и электронику более чем 50 товарных категорий и получить скидку на новую покупку размером до 10000 руб.

    roznicy.ru акции в рознице
    В сети магазинов «Ол!Гуд» с 6 сентября по 15 октября проходит «Фестиваль подарков». Приобретая товар на сумму от 200 руб. покупателю выдаются наклейки. Собрав от 10 до 40 наклеек клиент получает в подарок плед, зонт, палантин или сумку.

    roznicy.ru акции в аптеке
    С 10 до 16 октября в сети аптек «Первая помощь» проходит акция «Не время болеть». На препараты от простуды, гриппа, от болей в суставах и витамины действует скидка 50%.

    roznicy.ru кооперированная акция в рознице
    В сети аптек «Ригла» стартовала лотерея «Связной-Клуб». Получив карту с кодом за любую покупку в «Связном», «Шоколаднице» или аптеке «Ригла» до 15 декабря, покупатель сможет принять участие в розыгрыше денежных сертификатов. Главный приз акции — миллион рублей и iPhone 4.

    roznicy.ru акция ритейлера и банка
    Сеть магазинов «Домотехника» пополняет ряды участников программы лояльности с помощью Сбербанка России. С 3 октября 2011 года клиенты Сбербанка в Приморье при покупке любого продукта банка на сумму от 10 000 руб получают купон на скидку и бонусы от сети магазинов «Домотехника». Клиенты могут приобрести в Сбербанке любой продукт на пороговую сумму – вклад, кредит, обезличенный металлический счет, слитки и монеты из драгоценных металлов, денежный перевод, аренда сейфовой ячейки и т.д. При соблюдении этого условия клиенту в банке выдается купон, который можно использовать в любом магазине сети «Домотехника». Купон предоставляется один раз. Он дает право на получение разовой скидки 12%, а также бонуса на карту лояльности «Домотехники» в размере 8%. Клиентам, которые еще не участвуют в программе лояльности ретейлера, бонусная карта оформляется бесплатно.

    Акция со Сбербанком продлится до 30 ноября 2011 года. В обычном режиме бонусная карта выдается при покупке в сети «Домотехника» на сумму от 3000 рублей. Стартовый курс начисления – 1 бонусный рубль за каждые 20 рублей покупки. Дальнейший курс поощрения зависит от общей суммы покупок за последние 1,5 года.

    roznicy.ru акция в честь юбилея сети
    В рамках празднования своего первого юбилея присутствия в России компания Media Markt проводит с 29 сентября по 31 октября 2011 г. во всех своих магазинах лотерею «5 лет Media Markt в России». В эти дни любой покупатель, совершивший единовременную покупку на сумму, превышающую 5 000 руб., получает на кассе купон, который дает право на участие в лотерее.

    Розыгрыш призов пройдет 9 ноября в центральном офисе Media Markt в Москве. Члены специальной комиссии, состоящей из руководства сети, вытянут случайные 155 купонов, владельцы которых будут объявлены победителями. Среди призов — новые автомобили Skoda Fabia, телевизоры, кофе-машины, пылесосы и фотокамеры.

    Также каждый магазин сети проводит собственную акцию. Так, в первые выходные октября компания организовала в Набережных Челнах флэш-моб, во время которого с утра до вечера на протяжении двух дней в самых неожиданных точках города появлялась Skoda Fabia в цветах Media Markt. В автомобиле разъезжали две девушки-промоутера, которые выпускали в небо маджентовые воздушные шары и фотографировались со всеми желающими.

    Флэш-моб дал начало настоящему празднику «5 лет Media Markt в России – 5 фантастиш недель». Вторая фантастиш-неделя Media Markt станет кулинарной. Совместно с компанией Delonghi, продукция которой широко представлена в мегамагазине, Media Markt предложит своим покупателям принять участие в кулинарном поединке. В следующие выходные на дорогах города снова появится Skoda Fabia в фирменных цветах Media Markt. На этот раз девушки проедут по улицам города в сопровождении профессионального фотографа.

    16 октября в магазине Media Markt в Набережных Челнах откроется школа ди-джеинга. Любой посетитель Media Markt сможет попробовать себя в роли DJ, а лучший ученик получит профессиональный DJ-пульт.

    Также всех клиентов Media Markt ждут и другие акции: обмен самого раритетного пылесоса на новейший пылесос фирмы Dyson, гонки для мобильных телефонов за право обладания новейшей моделью смартфона, конкурс фотографий посетителей и многое другое.

    (источник)

    Просмотров: 276 | Добавил: upters | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0