Воскресенье, 13.07.2025, 18:48
Приветствую Вас Гость | RSS
Мой сайт
Мини-чат
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 0
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Июнь 2013  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Главная » 2013 » Июнь » 30 » Тенденции развития сферы изготовления торгового
    19:45
     

    Тенденции развития сферы изготовления торгового

    В начале двадцать первого столетия производство торгового оборудования отечественного изготовления составляло не более 10% , от необходимого. Сегодня эта доля уже перешагнула рубеж 55-65 %, при чем основные «подвижки» произошли в категории «сухого» оборудования, которым на профессиональном сленге именуются: торговые прилавки, столы, накопители, торговая мебель, подиумы и прочие подобные элементы. Изготавливаются они с использованием материалов и комплектующих, основная масса которых, так же как и раньше доставляется к нам из-за рубежа. Хотя при этом, стоит заметить, что наметились и позитивные тенденции развития отрасли, с применением собственных материалов и конструктивных особенностей – все больше в продовольственных магазинах и супермаркетах устанавливаются штампованные торговые стеллажи, являющиеся разработками отечественных производителей.
    stat i Тенденции развития сферы изготовления торгового оборудования Кроме того, в последнее время все большей популярностью пользуется нестандартные формы оборудования, благодаря которому многие производители стали выпускать торговое оборудование на заказ с использованием различных современных материалов – алюминиевого профиля, пластика, ДСП, панелей МДФ, натурального шпона, стекла и т.п. Благодаря этому в розничные сети стали поступать легкие и прочные витрины из профиля, современные прилавки для магазина, комфортные торговые павильоны и т.д. Это в свою очередь позволило значительно снизить затраты владельцев точек розничной торговли, на оснащение квадратных метров торгового предприятия, что не замедлило в свою очередь сказаться и на стоимости товаров.
    Ведущие ритейлеры, в свою очередь стали проявлять свой интерес к несколько более продвинутым системам – универсальным, сборным «концептам», позволяющим создавать индивидуальные проекты модных торговых интерьеров. В которых «прописываются» конкретные цветовые комбинации, оригинальные варианты светодиодного освещения, экологичные материалы и устанавливается торговое оборудование и мебель, соответствующие определенному направлению и цветовому решению.
    Такой подход в работе, позволил в общем, отечественным производителям по новому подходить к решению зонирования торгового пространства и затребовал изготовления оборудования «с характером», позволяющим обеспечивать иллюзию «уникальности» магазина. Этот фактор, на сегодняшний день является основным направлением работы для многих, кто решил себя посвятить профессиональному изготовлению современного торгового оборудования.

    Просмотров: 302 | Добавил: upters | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0