Понедельник, 14.07.2025, 11:14
Приветствую Вас Гость | RSS
Мой сайт
Мини-чат
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 0
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Август 2013  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Главная » 2013 » Август » 6 » Торговое оборудование Казань, Холодильное обору�
    21:12
     

    Торговое оборудование Казань, Холодильное обору�

    Сервисная служба компании «Супермаркет Оборудования» предлагает полный спектр услуг по ремонту гарантийного и послегарантийного оборудования и готова в любое время прийти к Вам на помощь, чтобы осуществить монтаж и пуско-наладочные работы или отремонтировать поломавшуюся «так некстати» технику и быстро вернуть ее в строй. Мы предлагаем своим клиентам профессиональное сервисное ежемесячное обслуживание объектов, так как только системный осмотр и контроль позволяют предупредить возможные проблемы, связанные с технологическим, холодильным и торговым оборудованием.
    Наша компания станет незаменимым помощником:
    • ресторану, кафе, пиццерии, бару и любому другому предприятию общественного питания;
    • гостинице и отелю, фабрике-кухне, колбасному цеху и другим крупным пищевым производителям;
    • магазину, супермаркету и гипермаркету.

    Инженеры-техники компании «Супермаркет Оборудования» – высококвалифицированные специалисты, любящие свое дело.


    Процедура постановки предприятия на сервисное обслуживание в нашей компании выглядит следующим образом:

    1. Вы оформляете заявку по телефонам: 8(843)295-16-82, 279-65-91 или по e-mail: smo-16@mail.ru
    2. С Вами связывается наш специалист и договаривается о встрече.
    3. Производится осмотр Вашего оборудования и диагностика.
    4. Выдается заключение об осмотре оборудования, стоимость ремонта и рекомендации по эксплуатации.
    5. В случае Вашего согласия, оформляется договор сервисного обслуживания.

    Что Вы получаете, заключив с нами договор сервисного обслуживания:

    • профилактические работы не менее одного раза в месяц;
    • выезд на объект не позже чем через 24 часа с момента заявки, в зависимости от удаленности объекта;
    • ремонт оборудования осуществляется за счет нашей организации, без учета расходных материалов;
    • обучение персонала магазина эксплуатации оборудования.

    Наши клиенты по сервисному обслуживанию и ремонту, которые нам доверяют:


    Просмотров: 317 | Добавил: upters | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0