Торговое Оборудование
Прилавки
Для магазинов, где форма обслуживания остается традиционной, классической, такое понятие, как « прилавок » являет собой не просто слово. Это и рабочее место продавца, это и локальная зона ежедневного взаимодействия продавца и покупателя. Именно здесь совершается «процесс». Поэтому правильным будет считать прилавок не только элементом интерьера торгового зала, но и важным функциональным узлом всего «торгового организма». А к важным вещам, как известно, легкомысленно относиться не принято. Существуют разные прилавки. Хорошие и плохие. Последние, как правило, никому не нужны. Поэтому речь пойдет о первых.
Основная функция прилавка – экспозиция товара. Прилавок настоящий должен как минимум соответствовать уровню товара, который он представляет. Но даже настоящих прилавков нынче такое множество, что есть смысл прогуляться по этому широкому проспекту. Для демонстрации практически любых товаров подойдут прилавочные комплексы, изготовленные из ДСП, алюминиевого профиля и стекла. Применение в конструкции прилавков каркаса из алюминиевого профиля обеспечивает надежность и долговечность эксплуатации и отличный внешний вид оборудования. Можно укомплектовать прилавки стеклянными раздвижными дверками. Не стоит и говорить о практически бесконечных комбинациях и сочетаниях всех цветов радуги, в которые могут быть окрашены прилавки. Есть и разнообразные расчетные прилавки со столешницами из постформинга, внешние и внутренние угловые прилавки, остекленные прилавки, а также прилавки-проходы, позволяющие продавцу выходить в торговый зал. Покрытие прилавка может быть полимерным, с защитно-декоративной функцией, а различные конструктивные и цветовые решения сделают интерьер каждого магазин неповторимым. Освещение прилавков может быть как общим (потолочным) так и местным, локальным. Поскольку прилавки служат для открытой демонстрации товара, то от непосредственного контакта товар уместно защитить стеклом.
Вообще говоря, все вышесказанное напрямую касается так же стеллажей и витрин, которые нашему прилавку приходятся близкими родственниками.
Витрины
Если говорить скучным «техническим » языком, то выполняются витрины на основе алюминиевого профиля, с последующим заполнением необходимыми элементами: ДСП, МДФ, стекло, зеркало, перфорированные панели и, естественно, являются универсальным, недорогим и долговечным оборудованием. Такие торговые витрины для магазинов рассчитаны на широкий круг потребителей - от супермаркетов до небольших торговых точек. Одним из достоинств торговых витрин является разнообразие в конфигурации (угловые витрины, навесные витрины и т.д.) и способа «подачи» товара покупателю (от закрытых витрин до полностью прозрачных - стеклянных витрин шкафов или книжных витрин). Торговые витрины обеспечивают полный доступ для обзора товара. Возможность использования как островных, так и пристенных стендов витрин, создала популярность этому виду торгового оборудования. Существует множество вариантов торговых витрин, отличающихся формой, наличием или отсутствием металлического каркаса и накопителя, что позволяет создавать различные конструкции для торговли любого профиля: салоны сотовой связи, аптеки, продовольственные и промтоварные магазины, отделы косметики и парфюмерии, часовые и ювелирные лавки, магазины бытовой техники и индивидуальные выставочные модули. Очень важно, что торговые витрины нового поколения могут быть легко разобраны и, при необходимости, перемещены в другое место без потери товарного вида.
Стеллажи
Всякий знает, что такое стеллаж. Но не всякий знает, что современные торговые стеллажи – это новейшие системы оборудования для оформления магазинов самого различного назначения. Использование алюминиевого профиля в качестве материала для изготовления стеллажей дает преимущество по таким качествам, как надежность, долговечность, грузоподъемность. По конструкции стеллажи бывают двух типов: пристенные и островные. Пристенные стеллажи - это непременный атрибут прилавочной формы торговли. Они располагаются, как правило, за спиной продавца и служат одновременно витриной для выставленных товаров и местом хранения дневного запаса товаров. Островные стеллажи - основной и самый распространенный тип оборудования в супер- и гипермаркетах. Конструкция этих двух типов стеллажей аналогична и отличается лишь двойным количеством деталей, за исключением опорных стоек. На стеллаже любой вид продукции будет прекрасно представлен и покупатель сможет увидеть вашу продукцию в лучшем ракурсе. Благодаря дополнительным опциям стеллажи в вашем магазине будут многофункциональными и удобными. Не стоит забывать и о.том, что и витрины и стеллажи с прилавками могут оснащаться замками, впрочем- совсем незаметными.
Дело осталось за малым – выбрать. И вот тут-то поджидает большая засада. Потому что десятки или даже сотни фирм, компаний и организаций, повсеместно предлагающих сегодня торговое оборудование, просто сбивают с толку и, как результат, приходится обращаться к сомнительным посредникам…
Это – путь неинформированных. Информированные знают – все, что им нужно, это обратиться в компанию MSL Group. Просто потому, что дальше ничего не нужно делать. Просто потому, что специалисты MSL Group действительно профессионалы. В сфере проектирования и изготовления торговой мебели у них практически нет конкурентов.
Теперь Вы информированы.
Компания MSL Group.