Секреты создания атмосферы, располагающей к потреблению
Задумывались ли вы когда-нибудь, почему все помещения сети ваших любимых ресторанов выдержаны в одном стиле, почему в каждом из них звучат одни и те же мелодии?
Вы когда-нибудь задавали себе вопрос, для чего вообще существует ненавязчивая фоновая музыка? В чем причина того, что в каждом магазине сетей Lush или Body Shop царит один и тот же аромат? Ответ на это дает маркетинг — и вы, будучи профессионалом в этой области, можете воспользоваться этими данными на благо вашей компании.
По большей части маркетинг представляет собой у игру, основная задача которой — сформировать у клиента определенное чувственное восприятие именно вашего товара или услуги. Восприятие происходит посредством раздражения наших органов чувств: зрения, слуха, вкуса, об
...
Читать дальше »