Воскресенье, 13.07.2025, 19:22
Приветствую Вас Гость | RSS
Мой сайт
Мини-чат
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 0
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Апрель 2014  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Главная » 2014 » Апрель » 23

    Секреты создания атмосферы, располагающей к потреблению

    Задумывались ли вы когда-нибудь, почему все помещения сети ваших любимых ресторанов выдержаны в одном стиле, почему в каждом из них звучат одни и те же мелодии?

    Вы когда-нибудь задавали себе вопрос, для чего вообще существует ненавязчивая фоновая музыка? В чем причина того, что в каждом магазине сетей Lush или Body Shop царит один и тот же аромат? Ответ на это дает маркетинг — и вы, будучи профессионалом в этой области, можете воспользоваться этими данными на благо вашей компании.

    По большей части маркетинг представляет собой у игру, основная задача которой — сформировать у клиента определенное чувственное восприятие именно вашего товара или услуги. Восприятие происходит посредством раздражения наших органов чувств: зрения, слуха, вкуса, об ... Читать дальше »

    Просмотров: 379 | Добавил: upters | Дата: 23.04.2014